Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 25 февраля 2025 г.

Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году
110 просмотров

В 2024 г. сегмент страхования грузоперевозок оказался на подъеме, сумев адаптироваться к новым условиям, говорят его участники. По итогам года премии вырастут примерно на 30% и составят около 51,8–53,8 млрд руб., оценивает совладелица страхового брокера Mainsgroup Екатерина Юмашева. В среднем можно говорить об устойчивом росте и увеличении сборов по рынку в размере 30–35%, соглашается руководитель сектора по работе с корпоративными клиентами брокера «Нобилис» Елена Орлова. Итогов за 2024 г. ЦБ еще не подвел, но за 9 месяцев рынок вырос год к году на 32%, а премии достигли 37 млрд руб.

В «Сберстраховании» по итогам 2024 г. ожидают суммарных сборов рынка порядка 50 млрд руб., делится директор корпоративного страхования Зара Геворкян. В «Согазе» прогнозируют рост более чем на 20%, или до 48 млрд руб., говорит исполнительный директор компании Анар Бахшалиев. Страхование грузов является лидером по приросту в сегменте имущественного страхования за последние три года, а его динамика характеризуется двузначными цифрами, отмечает он.

Что происходило на рынке

За прошлый год «Сберстрахование» нарастило сборы в этом сегменте на 38% до 2 млрд руб., количество заключенных полисов за этот же период увеличилось на 18%, поделилась Геворкян. В «Абсолют страховании» также зафиксировали рост сборов по грузам – на 30% до 1,4 млрд руб., рассказал руководитель управления транспортного страхования «Абсолют страхование» Антон Чернигов. В Mainsgroup зафиксировали рост в 4 раза в денежном выражении и на 22,5% выше по числу договоров страхования грузов, рассказала Юмашева, не раскрыв абсолютных значений.

Среди причин, по которым на рынке наблюдается рост, Юмашева называет фокус на развитии внутреннего производства, рост промышленности, а также пополнение и обновление технологического парка, в основном от азиатских производителей.

На рынок повлияли и изменение базиса поставки, и заинтересованность в страховании непосредственно получателем груза на фоне изменения цепочек поставок, необходимость ввоза дорогостоящего оборудования, а также дополнительные риски при изменении логистики, увеличение сроков перевозок и хранения, говорит Орлова из «Нобилиса». Влияние также оказывают колебания курсов валют и увеличенная таким образом стоимость ввозимых товаров, добавляет она. Также влияет повышение цен на складское хранение в отдельных индустриях.

В 2024 г. возрос интерес к страхованию как военных рисков в целом на всем маршруте следования груза, где задействованы водные пути, так и потенциальной возможности покрытия военных рисков «на земле», говорит Орлова: это связано с расширением бизнеса страхователей и работой с поставками грузов на строящиеся объекты на новых территориях России, а также с рассмотрением потенциала выхода на новые рынки. Клиенты все чаще просят включить в страховое покрытие «военные» риски, в том числе атаки беспилотных летательных аппаратов, подтвердил Бахшалиев из «Согаза».

В связи с напряженной и нестабильной ситуацией в некоторых регионах большим спросом пользуется покрытие военных и забастовочных рисков, согласен Чернигов из «Абсолют страхования». Спрос на такой тип рисков наблюдают и в «Зетта страховании», поделилась директор по страхованию грузов Анастасия Никонова: в особенности это касается экспортных грузов.

Бахшалиев из «Согаза» также выделил тренд на цифровизацию, открытые API (программные интерфейсы), перевод страхования и сопровождения договоров в цифру. Также достаточно новой для отрасли является работа с рисками, связанными с искусственным интеллектом, обратил внимание эксперт: прежде всего это использование беспилотных транспортных средств, которые осуществляют доставку грузов.

Во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) назвали две тенденции на рынке – изменение логистических маршрутов и переход российских грузоотправителей на страхование в отечественных страховых компаниях. Первая ведет к новым рискам в страховании грузоперевозок: рост транспортных издержек, задержки, проблемы с безопасностью, инфраструктурные ограничения и недостатки квалификации персонала для работы по новым направлениям, сообщил представитель ВСС. В качестве примера таких цепочек он назвал транспортный коридор «Север – Юг» через Астрахань и Иран, а также Северный морской путь.

Переход российских грузоотправителей на отечественные страховые компании сопряжен с трудностями, такими как нехватка опыта и международных связей, но дает преимущества в виде минимизации валютных рисков и упрощения взаимодействия. Вдобавок выбор российских страховых компаний способствует развитию национальной экономики и укреплению финансового сектора страны, рассказал представитель ВСС.

Также важным направлением развития этого сегмента рынка является страхование грузов маркетплейсов, которые имеют постоянный и растущий поток перевозок, добавил он.

Груз страхования

Страхование грузов – это финансовая защита от рисков утраты, недостачи, повреждения или кражи груза во время его перевозки. Полис покрывает убытки, возникшие из-за аварий, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и других непредвиденных обстоятельств в процессе транспортировки, которые устанавливаются в рамках конкретного договора. Страховые тарифы на грузы зависят от множества факторов, в том числе от маршрута и вида груза.

Основной интерес вызывают страхование на случай террористического акта, включение военных рисков в покрытие, рефрижераторные риски (порча или гибель груза из-за поломки оборудования, поддерживающего необходимую температуру), а также защита на случай мошенничества третьих лиц, поделился начальник отдела страхования грузов, управляющий продуктом «РЕСО-гарантии» Андрей Анохин. Спрос растет и на страхование гражданской ответственности перевозчика и экспедитора, добавил он.

В ближайшие годы в «РЕСО-гарантии» ожидают тренд на цифровизацию продуктов: клиенты все чаще отдают предпочтение личным кабинетам, с помощью которых можно подать и заполнить все документы онлайн, поделился Анохин. Будут расти электронные продажи через маркетплейсы, логистические компании и цифровые платформы, считает он.

Но в 2025 г. рост немного замедлится и может составить 20–25%, так как основные факторы роста, связанные с перестройкой международной торговли, уже отыграны в 2023–2024 гг., считает Юмашева. Важный фактор, который может существенным образом повлиять на рынок логистики и страхования грузов, это геополитическая и экономическая деэскалация, добавляет она.

По предварительным оценкам ВСС, объем премий по итогам 2025 г. может превысить 60 млрд руб., а к 2030 г. – достичь 100 млрд руб., рассказал представитель союза.

Ключевые тренды, которые будут в этом году определять развитие рынка, – рост интереса к страхованию грузов онлайн, а также появление отдельных страховых программ для защиты грузов продавцов маркетплейсов, говорит Геворкян из «Сберстрахования».

Мария ВИКУЛОВА


  Вся пресса за 25 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 февраля 2025 г.
Донским аграрным предприятия выплачено около 300 млн рублей компенсации за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Правительство Сингапура изучает вопрос стоимости долгосрочного ухода с опорой на страхование

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев

РБК.Ростов, 25 февраля 2025 г.
Донским аграриям выплатили около 300 млн за гибель урожая в 2024 г.

Report.Az, Баку, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане за 5 лет выросли почти в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
96% пахотных земель в Азербайджане могут воспользоваться услугами страхования

korins.ru, 25 февраля 2025 г.
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи

ОренбургМедиа, 25 февраля 2025 г.
Оренбуржец отсудил более миллиона рублей за утонувший во время паводка дом

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 февраля 2025 г.
«Рольф»: есть шесть категорий авто, которые не получится застраховать

Аргументы и факты-Адыгея, 25 февраля 2025 г.
В Адыгейске 41-летнюю женщину осудили за мошенничество

Office life, Минск, 25 февраля 2025 г.
Минфин установил новые размеры выплат за услуги страховых агентов и брокеров

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск


  Остальные материалы за 25 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт